На открытии присутствовали заместитель председателя комитета образования и науки Курской области Елена Николаевна Российская и директор ООО «Секрет-сервис» Хомутов Дмитрий Юрьевич. Право перерезать ленточку и первыми подняться на лифтах предоставили обучающимся школы-интерната Алине Гончаренко и Тимуру Ревенкову.
На современном этапе развития ОБОУ «Школа-интернат №2» г. Курска представляет собой учреждение, функционирующие в режиме инновационного развития, обеспечивающего все потребности обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (НОДА), как образовательного и коррекционного характера, так и восстановительного лечения. За последние 7 лет осуществлена реконструкция трехэтажного медицинского корпуса, организована архитектурная доступность в здании школы (капитальный ремонт санузлов, лестничных маршей, установка поручней).
В учреждении реализуется комплексный подход к образованию детей с НОДА в условиях общеобразовательной организации, который заключается в создании системы взаимосвязанных структур, обеспечивающих обучение, воспитание, психолого-педагогическое и социально-педагогическое сопровождение, медицинскую абилитацию обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
В целях реализации мероприятий, предусмотренных государственной программой Курской области «Развитие образования Курской области», в 2019-2020 годах в школе-интернате реализована дорожная карта «Реконструкция ОБОУ «Школа-интернат №2» г. Курска (строительство двух шахт для установки лифтов и лифтового холла, оснащение лифтовым оборудованием)».
Подготовка проектно-сметной документации началась в 2019 году, а с апреля 2020 года проводились строительно-монтажные работы. Стройку курировало ОКУ «Управление комитета строительства Курской области». Подрядчиком выступило ООО «Секрет-сервис» в лице генерального директора Хомутова Дмитрия Юрьевича. Установкой и монтажом лифтового оборудования занималось ООО «Лифтсервис» в лице директора Гуляева Дмитрия Ивановича.
ОБОУ «Школа-интернат №2» г. Курска – это современная школа, школа для всех, школа, где обеспечиваются успешность и социализация каждого ребенка, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, где каждый ребенок принят, любим, успешен и защищен.
В дальнейшем в школе-интернате будет продолжена работа по улучшению доступности архитектурной среды.